На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир "Сумерки"

73 подписчика

Подробно об Эдварде Каллене!

Эдвард Каллен
Edward Cullen
 


Создатель: Стефани МайерКлёвый

Произведения: «Сумерки»

Пол: мужской
Национальность: американец

Раса: вампир

Возраст: 17 лет (биологически)
104 года (в качестве вампира)
Дата рождения: 20 июня 1901 года

Дата смерти: 1918 (в качестве человека)
Роль исполняет: Роберт Паттинсон

Э́двард Ка́ллен (англ.

Edward Cullen) — один из главных героев вампирской саги американской писательницы Стефани Майер, вампир-вегетарианец, читающий мысли и передвигающийся быстрее всех Калленов. Стефани начала писать книгу «Солнце полуночи», сюжет в которой таков же, что и в «Сумерках», но повествование ведётся от лица Эдварда. Роль Эдварда в фильме «Сумерки» исполнил английский актёр Роберт Паттинсон.
  Прошлое
Эдвард Каллен родился в 1901 году в Чикаго под именем Эдвард Энтони Мэйсон (англ. Edward Anthony Masen). В семнадцать лет он заболел испанкой. Карлайл нашёл его и его родителей в больнице. Отец — Эдвард-старший — умер в первой волне гриппа, но мать Элизабет Мэйсон долго держалась, а перед смертью уговорила Карлайла сделать всё возможное для спасения её сына. Так Эдвард стал первым вампиром, которого создал Карлайл. Это произошло в 1918 году. Семья Калленов отличается от других кланов вампиров тем, что они «вегетарианцы» — пьют кровь только животных. Был период, когда Эдварду было трудно справляться с собой, и он пил кровь маньяков и убийц, оправдывая свои поступки тем, что спасает невинных, но потом понял, что убийству не может быть оправдания. Эдвард жил с Карлайлом и его женой-вампиршей Эсми. Почти 100 лет Эдвард прожил без пары.
  Дальнейшие события
В средней школе Форкса Эдвард познакомился с девушкой, мысли которой он не мог читать. Запах Беллы Свон (так звали ту девушку) буквально сводил вампира с ума, провоцируя на нападение. Ему было трудно, но он выдержал жжение в горле, вызванное жаждой (Белла была для него, как «личный сорт героина»). Девушка отличалась от остальных людей не только этим — юноша не мог читать ее мысли; кроме этого она обладала необычной способностью — притягивать неприятности. Эдвард то и дело спасал Беллу, всё больше влюбляясь в неё. Тем не менее, он понимал, что он может просто не выдержать и убить её. Однако вскоре выясняется, что девушка тоже неравнодушна к нему, понимает, что Эдвард вампир и признаётся, что для неё это не важно. Они начинают встречаться. Однажды на территорию Калленов заходят вампиры-бродяги, не соблюдающие «диету». Один и них начинает охоту за Беллой. Эдвард пытается спрятать ее, но это не помогает; и если бы не своевременное вмешательство Калленов, девушка бы погибла. Но на этом злоключения странной парочки не заканчиваются. Некоторое время спустя, Эдвард приглашает на ее день рождения к себе домой. Но нечаянно распаковывая подарки, Белла, поранила палец, и вампиры едва не напали на нее. После этого Эдвард решает расстаться во имя безопасности девушки, соврав ей, что охладел. Все семейство уезжает. Но вскоре Эдвард узнает у своей сестры, что Белла бросилась со скалы и скорее всего умерла. Решает что без Беллы он жить не будет и уезжает в Италию, дабы попросить аристократический клан Волтури, убить его, но они не соглашаются, после чего Белла вместе с Элис едут спасать его и в конце концов все получается и они решают жить вместе до конца, но вскоре он понимает что в его отсутствие Белла нашла утешение в лице Джейкоба Блэка, одного из оборотней, и Белла решает с кем продолжить свою жизнь. Отношения между Эдвардом и Джейком не дружеские, хотя они бок о бок сражаются с новорожденными вампирами, предводительница которых, Виктория, желает убить Беллу и отомстить за смерть любимого — Джеймса, в конечном счете, она погибает. Эдвард делает Белле предложение, на которое она соглашается. В заключительной части саги Эдвард и Белла становятся мужем и женой, после чего уезжают на медовый месяц, где Белла узнает, что беременна. Ребенок развивается чрезвычайно быстро, рождается через несколько месяцев и полностью убивает тело матери. По необходимости Эдвард решается сделать Беллу вампиром и отравляет её своим ядом — так можно воскресить умирающего. Но вскоре семья Волтури узнает о ребенке и решает, что этот ребенок — младенец, превращенный в вампира после рождения, что является строжайшим нарушением правил из-за большой опасности таких существ. Волтури всем кланом решают «навестить» Калленов и заодно принять в клан некоторых вампиров с особыми способностями. Во время встречи они выслушивают историю Ренесми (дочь Беллы и Эдварда) и отступают. В конце Белла и Эдвард всю вечность будут жить долго, счастливо и вместе.
  Внешность
Когда Эдвард был человеком, у него были зелёные глаза и прекрасное лицо. После того, как он стал вампиром, его глаза поменяли цвет. Теперь они стали золотистыми и в зависимости от степени жажды темнеют или светлеют. Его кожа, как и у любого другого вампира, мертвенно бледная, с синяками под глазами. Он довольно высокий, с взъерошенными, не очень короткими тёмными волосами, отливающими бронзой. У него идеальная внешность, бархатный, приятный голос и очень приятный для человека запах, но это было дано всем вампирам для привлечения их жертв. Кожа Эдварда бледная и очень холодная, поэтому он никогда не прикасается к людям. Черты лица Эдварда унаследовала их с Беллой дочь — Ренесми.
  Способности
Эдвард, как и любой другой вампир, обладает бессмертием, невероятной силой, идеальным зрением, исключительным слухом и чутким обонянием, бегает и передвигается быстрее остальных вампиров. Когда на него попадает луч солнца, то его кожа, как и кожа других вампиров, светится, как будто его посыпали алмазной крошкой. Помимо этого, он обладает большей скоростью, чем у большинства вампиров, и даром, которого не было у других вампиров. Он может читать мысли всех живых существ на расстоянии трех миль, кроме одного исключения — Беллы. Так же он только частично читает мысли её отца — Чарли Свона. Эдвард может подслушивать чужие разговоры на расстоянии, чем вызывает лёгкое недовольство Беллы.
  Характер
Карлайл сделал Эдварда «вегетарианцем», как и остальных членов семьи. Чтобы целоваться с Беллой, ему приходится приглушать жжение в горле. Его сдержанность и умение контролировать себя проявляются и после свадьбы с Беллой, когда он соглашается на физическую близость с ней до её перерождения, несмотря на то, что этим подвергал её опасности из-за его огромной вампирской силы. Однако его самоконтроль настолько хорош, что Белла отделывается лишь парой синяков — страдают подушки и деревянная спинка кровати.
  Отзывы и критика
Ларри Кэррол, обозреватель MTV, назвал историю Эдварда и Беллы «эпическим любовным романом для целого поколения».[1] Со времени выхода первой книги «Сумерек», вокруг Эдарда сложился целый фанатский культ, с милионами почитателей (в особенности, девушек) по всему миру.[2] Однако, несмотря на тот факт, что этот персонаж был прекрасно принят читательской аудиторией и стал объектом «девичьей одержимости»,[3] появилось несколько критических отзывов с отрицательной оценкой образа Эдварда, в частности, из-за его . Рецензент National Review Online сочла его поведение психически неуравновешенным и «хищническим», вспоминая, в частности, сцены, где тот следит за Беллой по ночам, игнорирует её мнение, ограничивает в выборе друзей и вынуждает лгать отцу.[4] В журнале Blast Magazine отношения между Беллой и Эдвардом были также подвергнуты критике как излишне романтизированные и нездоровые:
Эдвард заходит так далеко, что вынимает мотор из автомобиля Беллы, чтобы помешать ей увидеться с другом, Джэйкобом, и даже просит свою «сестру»-вампиршу похитить Беллу на выходной. Белла… списывает это варварство на чрезмерную заботливость и считает, что он «делает это, потому что любит меня». Честное слово, читатель, меня замутило во время чтения, несмотря на так называемые благие намерения Эдварда (которыми всегда вымощена дорога в ад, как вы помните). Майер не только погружает своих героев в очевидно нездоровые — даже жестокие — отношения, но она романтизирует и идеализирует их…Поцелуй

наверх